ПРЕПАРАТ ДИСПОРТ

Препарат Диспорт (Dysport) в медицине и косметологии используют уже достаточно давно. Его относят к инъекциям ботулотоксина, блокирующим нервно-мышечную передачу.

В народе его называют также уколами стирающими старость, так как после введения лекарства внутримышечно лицо становится гладким и исчезают складки и морщины. Отзывы процедура имеет по большей части положительные, благодаря отличным результатам и сравнительно невысокой стоимости.

Препарат против морщин

Уколы Диспорта используют для устранения мимических морщин в следующих областях:

• Инъекции вокруг губ;
  • Диспорт в лоб;
  • Против сладок между бровями;
  • В области носогубных складок;
  • Диспорт под глаза.

Косметолог вводит необходимое количество единиц препарата тончайшей иглой непосредственно в проблемный участок лица. Результат становится заметным через 2-3 дня, окончательный эффект можно будет увидеть примерно спустя 2 недели.

Лечение гипергидроза

Но также стоит отметить, что данный препарат помогает не только избавиться от морщин, но и от чрезмерной потливости. Процедура Диспорт лечит гипергидроз быстро и эффективно, поэтому данная процедура на сегодняшний день обретает все большую популярность. Введение данного препарата в район подмышек осуществляется с помощью тончайшей иглы, что практически не вызывает болевых ощущений. Наши врачи имееют большой опыт и следуют специальным инструкциям, поэтому вы можете даже не сомневаться в их компетентности.

Это вещество не содержит абсолютно никаких белков, что гарантирует отсутствие аллергической реакции (за исключением индивидуальной непереносимости препарата). К тому же концентрация ботулотоксина в одном уколе достаточно низкая.

Противопоказания

Вам следует обратить внимание на некоторые противопоказания, не позволяющие проводить процедуру:

• Хронические острые инфекционные заболевания кожи в тех, участках, куда нужно сделать укол.
  • Миастения (мышечная слабость);
  • Беременность, а также период лактации;
  • Плохая свертываемость крови;
  • Индивидуальная непереносимость;
  • Заболевания органов эндокринной системы.

В нашей клинике эстетической косметологии MEDIDERM в Санкт-Петербурге на инъекции Диспорта цена является самой доступной в городе. Общая стоимость может колебаться в зависимости от того, сколько ампул данного препарата вам потребуется. Перед прохождением процедуры наши опытные и высококвалифицированные врачи проведут консультацию, где подробно опишут все тонкости и особенности этого метода.