Лифтинг 3Д-мезонитями

лифтинг 3д-мезонитями

Подтяжка лица мезонитями или тредлифтинг — это сравнительно новая методика, которая пришла к нам из Южной Кореи, где данная процедура уже долгое время успешно применяется для безоперационного омоложения. В последнее время метод обретает все большую популярность по всему миру.

3Д-лифтинг мезонитями в Санкт-Петербурге активно применяется в клинике эстетической косметологии MEDIDERM, и главным достоинством этой процедуры является максимально заметный эффект после одного сеанса.

Виды и преимущества тредлифтинга

Воспользовавшись услугой, вы сможете по достоинству оценить все положительные стороны данной процедуры, которую предлагает наша клиника.

Виды мезонитей:

• Моно-нити. Эффективны при небольших возрастных изменениях, они вернут коже гладкость и шелковистость.
  • Косички. Обеспечивают лучшую поддержку при самом небольшом количестве нитей.
  • Мезонити-пружинки. Создают заметный лифтинг-эффект.
  • С насечками. Дают выраженную поддержку, обеспечивая подтяжку мягких тканей.

У пациентов улучшается кровообращение, питание тканей, а вложенные нити способны создать равномерный по толщине каркас, гарантируя максимальный результат в минимальные сроки. Нити на 100% биосовместимы с тканями, что исключает нанесение вреда здоровью и самочувствию пациента. Сама процедура лифтинга мезонитями совершенно атравматична и безопасна: точки входа игл быстро заживают, не оставляя рубцов и следов. При этом восстановительный период отсутствует.

Подтяжка кожи лица и тела 3D-мезонитями

Помимо коррекции шеи и овала лица есть возможность сделать тредлифтинг в таких сложных зонах, как область вокруг глаз, верхняя губа, брови, лоб, живот, грудь, ягодицы и остальные части тела. Процедура эффективно справляется с такими дефектами как:

• Вялая кожа с неровным рельефом;
  • Мелкая сеточка морщинок вокруг губ;
  • «Гусиные лапки», глубокие складки между бровями;
  • Носогубные морщины;
  • Дряблая шея и зона декольте;
  • Складки кожи на груди и подбородке;
  • Потеря упругости кожи живота после строгой диеты или беременности;
  • Дряблая кожа на руках, ногах, ягодицах и т.д.

Как проводится процедура?

Правильно выполненное армирование мезонитями способно создать великолепный и прочный каркас: ими можно провести полную коррекцию кожи лица и тела.

В ходе проведения данной процедуры в проблемные места вживляются тончайшие нити из специального саморассасывающегося материала, в основу которого входит полидиоксанон. Они крепятся на инъекционные иглы-проводники разной длины, которые на протяжении 6-9 месяцев подвергаются контролируемому распаду на углекислый газ и воду. Вокруг нити создается естественное уплотнение, что поддерживает результат на достаточно длительном сроке.

Процедура совершенно безвредна и безопасна для здоровья человека.

• Гемофилия;
  • Злокачественные новообразования;
  • Аутоиммунные заболевания;
  • Психические расстройства;
  • Воспалительные заболевания кожи в областях проведения подтяжки;
  • Лихорадочное состояние;
  • Беременность и период лактации.

Перед проведением процедуры необходима подробная консультация и осмотр специалиста. Это поможет избежать различных осложнений и неприятных последствий. Как показывают отзывы наших клиентов в Санкт-Петербурге, мезонити в большинстве случаев не оставляют никаких следов, что позволяет вернуться к активной жизни сразу после прохождения процедуры.

Процедура Стоимость
Мононити 700 руб.
Пружинки, косички 900 руб.