Фракционное омоложение кожи

Фракционное лазерное омоложение кожи лица - одна из востребованных косметологических услуг, направленных против старения. Качественная и эффективная процедура позволит избавиться от глубоких морщин, сделать кожу гладкой и упругой. В клинике «MEDIDERM» цена методики является одной из самых доступных в Санкт-Петербурге.

Причины увядания кожи и появления морщин

В процессе старения кожи появление морщин неизбежно, но современные косметологические методы, такие, как омоложение фракционным лазером, дают возможность свести последствия к минимуму. Внешний вид кожи напрямую связан с множеством факторов, которые в зрелом возрасте становятся причиной ее увядания:

• Изменяется принцип питания кожи, поскольку нарушается микроциркуляция в капиллярах.
  • Сосуды теряют свой тонус, что приводит к их преобразованию в пузырьки.
  • На клеточном уровне происходит замедление процессов метаболизма.
  • Верхний слой кожи теряет свою способность к регенерации.
  • Коллагеновые волокна теряют упругость.

Клиника «MEDIDERM» готова максимально быстро провести фракционное омоложение кожи, каждый пациент может быть уверен в качественном результате. Фото пациентов до и после проведения мероприятия и описание каждой услуги позволят убедиться в эффективности выбранного варианта.

Как работает фракционное омоложение кожи?

Перед началом процедуры следует очистить кожу от косметических средств, спустя как минимум 20 минут после этого можно начинать омоложение фракционным лазером. Каждый сеанс длится примерно 15-20 минут и зависит от требуемого эффекта. Фототермолиз, или лазерная шлифовка кожи оказывает положительное воздействие на процессы регенерации. Мероприятие позволяет избавиться от клеток кожи, которые не могут полноценно функционировать. Остальные клетки начинают активно делиться, в организме вырабатываются коллаген и эластин, которые помогают избавиться от возрастных морщин и позволяют существенно улучшить внешность.

Особенности процедуры

Цена на фракционное омоложение лица сравнительно доступна, поэтому данная услуга пользуется большой популярностью в современной косметологии. После выполнения методики необходимо придерживаться следующих правил, что позволит не допустить возникновения осложнений:

• Между сеансами необходимо соблюдать определенный интервал - минимум две недели с момента последнего посещения.
  • В процессе лечения лазером необходимо исключить другие методы воздействия.
  • Если на коже появилась пигментация, рекомендуется между манипуляциями использовать специальные солнцезащитные средства.

Цена на фракционное лазерное омоложение кожи в нашей клинике вас приятно порадует. Мы готовы дополнительно проконсультировать каждого клиента по телефону или при личной встрече, что поможет выбрать оптимальный вариант омоложения по низкой стоимости.

Пластический хирург, Врач-косметолог